пятница, 14 октября 2016 г.

Новая экспедиция


Как обычно, утро по расписанию, мало что меняется. Подъем , чай с печеньками, только в столовую мы так и не ходили. Перед учебой забежали в магазинчик ,лично я взяла треугольничек с соком, отдала 1800 вон и была такова. После пар мы направились в город, нужно было прикупить кое-какие предметики для скрапа:) И первым куда мы зашли был, конечно же, ArtBox.



Нужное я нашла очень быстро, а именно декоративные прищепки, находятся в самом конце первого этажа. Ориентировочно их в пакетике 20 шт, стоят 2500 вон. Далее мое внимание привлекли брелочки - пандочки:)


Заходили в H&M, моя соседка хотела присмотреть себе кофточку. Я редко когда хожу по магазинам и тем более что-либо собираюсь примерить. Первый раз, когда мы заходили я посмеялась над этой кофтой, во второй раз я ее примерила, чувствую завтра я ее все-таки куплю :)


 Рядом с кассой на стеллажике уже весит атрибутика к Хэллоуину, хоть пони очень миленький, но выглядит это очень странно. Вторая так вовсе у меня ассоциируется с бдсм. 




Оказывается за территорией H&M находится еще что-то. И вот сегодня у нас состоялась экспедиция по обследованию новых территорий :) Стоит только выйти, как по левую сторону открывается вот такой милый магазинчик со штампами, канцелярией, игрушечками. Очень милые открытки, есть даже с корейскими поздравлениями :)





Было бы у дракоши три головы, я бы подумала о покупке ;)






Следующий отдел покорил своими бумажными шедеврами:) Сначала фигурки известных персонажей , если не ошибаюсь большие стоят около 16000 вон. Открытки это что-то, такой красоты я ранее не видела. Надо будет обязательно закупиться такими :) 



В подвале этого торгового центрика расположилась небольшая кофейня и зал с игровыми автоматами. Мое же внимание приковывают вот такие игрулечки, я даже попробовала вытащить гутетаму, но все бестолку:( Улетели мои 3000 вон в небытие . Ибо в данном виде автоматов нужно сделать все за раз: подвинуть руку в сторону и следом назад, если вы недовели руку вам не получится ее еще раз сдвинуть вправо:( А так же он не совсем захватывает игрушки, он их слегка преподнимает что бы они опрокинулись вниз, в корзину.


Так как нам рис в столовой уже изрядно поднадоел, мы отправились в Lotteria. Местная сеть, где можно поесть картошечки фри, бургеров и курочки. Не смотря на то что народ в заведении был, заказ собрали быстро. После того как вы расплатитесь , вам дают очень странный предмет с номерочком. После сбора заказа он начинает светится и вибрировать, что означает ваш заказ готов :) После того как вы покушали, вы сами убираете подносик, при этом сортируя мусор! Хорошо что урны проиллюстрированы, не ошибетесь :) Сет : chiken burger , кола и картошечка обошелся в 5100 вон.





Так уж получилось, что на обратном пути мы встретили нашу подругу, а она была очень голодна, поэтому мы опять отправились на поиски вкусного заведения. Она решила отведать тоже чего-нибудь сдобного, поэтому отдала предпочтение бургерам. Очень милое заведение, хозяйка душка, угостила нас бесплатно чуррос ( испанский десерт), просто за то что иностранцы и впервые в Корее :) Правда сначала нас спросили , а не китайцы ли мы!? Хотя нас было два европейца и одна азиатка :)


На обратном пути, поднимаясь в горку в общежитие, увидели вот такого страшного большого паучка. Надеюсь разглядите , ибо я побоялась подходить к нему ближе :)


Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий