пятница, 25 октября 2013 г.

Our Dream!!!!




Все наверно,глубоко в душе,мечтают когда - нибудь попасть в корейский шоубиз. И это не секрет, я тоже хочу. Но это довольно несбыточная мечта. Но все же, если стараться, что-нибудь да получится!! И вот однажды моей подруге РиА приснился это замечательный сюжет. Эх,как бы я хотела что бы это произошло хд



    В N году я и РиА приехали в Корею. Нам посчастливилось поучаствовать в прослушивании в TS Entertainment. И как бы то ни было странным, нас взяли!! Нас достаточно долго тренировали и готовили к дебюту.
   Директор разработал для меня сольный проект. А РиА включили уже в существующий
girlsband из четырех девушек. Группу с РиА и меня, как сольника, агентство раскрутило. Мы набирали обороты. Так получилось что группа, состоящая уже из пяти девушек, дебютировала раньше. Я дебютировала позже на несколько месяцев. Так как я была не просто соло исполнителем, а еще сама исполняла композиции на гитаре.


    После дебюта у нас появились фанаты, и их количество с каждым днем росло. Мне посчастливилось спеть дуэтом с новоиспеченным дарованием, выигравшем на шоу талантов, с Мун Чон Опом из B.A.P , с Реном из Nuest и еще с многими выдающимися личностями.
   Однажды РиА снялась в одном из моих клипов. Как новички мы взяли много наград. Нас неплохо приняли, на наше удивление. Мы немного переживали, как же примет нас публика, ведь русские в
k-pop”е это как то странно, согласитесь. Так как наша популярность росла, не знаю, по какой же точно причине, но нас заметили Штаты.



   Мы повторили успех B.A.P проведя ряд концертов по Соединенным Штатам. Вернувшись на «родину» мы участвовали в различных шоу, передачах, радио. Следующее событие наверно вас немного удивит, если не шокирует. Я раскрою вам страшную тайну. Только вы никому не говорите. Наверняка все знают или догадываются, что даже звезды имеют права на личную жизнь. Они ведь тоже люди, и хотят завести семью, детей. Но что – то я далеко ушла. Так уж получилось, что у меня и РиА появились тайные отношения, но ведь и сердцу не прикажешь. 
       В жизнь наверно не догадаетесь, кто же и с кем же тайно встречался. Но вот барабанная дробь и открывается занавес. РиА встречалась с Дэ Хеном, а Я с Чон Опом. Мило, не правда ли. Начиналось наверно все с дружбы, ведь как - никак они нам сонбэ. Мы часто собирались вместе, разговаривали, они нас чему – нибудь да учили, наставляли на верный путь. Вот так наверно все и пошло. Дружба превратилась в любовь. Мы часто собирались  ввосьмером ( B.A.P ,РиА и я) в репетиционной и пели под гитару. Ребята очень любили слушать как мы поем именно на русском языке.
     


Оказалось что Дэ Хен и Чон Оп были очень ревнивыми. И можно сказать ревновали к каждому столбу. Однажды директор решил сделать дуэт, что бы РиА с кем – нибудь спела. И подключил  Ли Джуна из MBLAQ. Бедный Ли Джун, по задумке видео клипа и конечно же во время концерта Ли Джун должен был поцеловать РиА в щеку. Это был кошмар. 
    Не взирая ни на что, нам удалось тихонько уговорить Дэ Хена. Так как наши отношения были тайными, о них мало кто знал, к сожалению, а может и к счастью директор не был в числе знающих об этом.
   Нам удалось достаточно долго скрывать свои отношения, до того момента пока директор не начал подозревать неладное. В конце концов тайное стало явным. И  наши отношения стали достоянием общественности. Возможно это произошло из – за того, что фанаты придумали, или лучше сказать выдумали, что РиА встречается с Ли Джуном. Но ведь надо было как то опровергнуть эту информацию.
   

        Вот тогда все и всплыло на поверхность. Тогда, конечно же, мы начали встречаться открыто. Знаете, словно гора с плеч. Не надо волноваться и беспокоится, что тебя кто то увидит, узнает, заснимет. Теперь мы могли свободно прогуливаться, сидеть в кофешках, ну правда в свободное от выступлений время.
    Пару раз папарацци засняли момент поцелуев в щечку. Ну, это ведь не смертельно!? Да, был ажиотаж. Были и негативные  действия фанатов. Ведь не всем нравились эти отношения. Кто – то радовался за нас, кто – то тихонько завидовал, а кто – то пытался даже разлучить. Но не будем вдаваться в эти не очень приятные подробности. В итоге ведь все было хорошо!
     Одним летним утром мы сидели в кафе и попивали кофе. Напротив нас висели банеры, разглагольствующий, что  N числа, N месяца, но…2016 года состоятся совместный концерт всех групп TS Entertainment. Так же мы знали, что наше агентство приготовило достаточно много выступлений на 2017 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий