суббота, 5 октября 2013 г.

Осенний ветерок на озере

       


   Как то странно ведь я часто путешествую на автобусе. И в этот раз я тоже ехала именно в нем. Рядом со мной сидел Чон Оп. Мы как старые, закадычные друзья куда – то ехали. За окном проносились деревья. Мне позвонили по телефону. Я долго о чем – то спорила с девушкой, которая мне звонила. Звонившая девушка о чем-то просила меня, причем очень настойчиво.
    Мы с Чоном приехали в парк. Солнышко светило ярко, погода была замечательная как раз для прогулки по парку. В парке есть озеро, и мы решили покататься на лодке. К сожалению «одноместной» не было, и нам пришлось присоединиться к другой паре. Легкий ветерок играл в волосах. Вода была прохладной. Находясь в лодке, слегка перевесившись на край, я опустила руку в воду. Мне всегда нравится смотреть на воду, на небольшие волны. Когда мы были недалеко от берега, я сильно нависла над краем, увидела рыбку и естественно свалилась за борт.
   Чон Оп перепугался и прыгнул за мной. Благополучно доплыв до берега, мы вылезли из воды мокрые насквозь. Надо было сушиться, мокрыми же не будешь гулять по парку. Мы поднялись на небольшой пригорок, никого в округе не было. В парке было мало народу, поэтому нас никто не видел.
    Мы стали снимать с себя одежду, надо было хотя бы выжать ее, запасной ведь не было. Оставшись только в джинсах, все остальное сушилось, включая обувь, мы стояли обнявшись. Ведь хоть и грело солнышко, было немного прохладно. У меня есть такая особенность, я всегда мерзну, и я всегда холодная. Вот Чон Оп и грел меня обнявши. Я стояла, прижавшись к нему. Он был таким теплым.
   Дул легкий, прохладный  ветерок. А мы так и стояли на пригорке, обнявшись. Возможно если бы кто – то нас увидел, мог бы неправильно понять. Со стороны наверно выглядело это так: в  укромном месте, рядом с лавочкой стояли двое молодых людей, парень в одних джинсах и босиком и девушка в джинсах, ливчике и тоже босиком. Ведь не много пошло получается, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий