суббота, 19 октября 2013 г.

Странная встреча



       Был летний денёк. Был какой – то очень важный для меня день. В хорошем настроении    ,надев легкое платье бежево-песочного цвета, я отправилась в путь.  Шла ли я на выставку картин или на концерт, пошла ли на прослушивание или на сдачу экзамена, с большой уверенностью сказать не могу.
      На улице было очень душно, не смотря на вечернее время ,и я торопилась добраться до нужного мне места. Солнце шло к закату, но светило ярким желтым блюдцем. Наконец-то я зашла в прохладное здание. На белых стенах висели картины. В прохладном холле стояли небольшие коричневые диванчики.
     На одном из таких диванов сидел, наверное вы не поверите, Ли Чон Сок. Да, именно он, собственной персоной. Как бы странно не звучало, но он был одет во все светлое. Белая футболка, кремовый пиджак и такого же цвета бриджи. Я присела на диван напротив него. Он в это время развалился на своем ложе, потянулся и решил задремать. Прошло немного времени, и Чон Сок уснул. Он немного съежился, немного замерз.
    Я подошла тихонько к нему и накрыла, рядом лежавшим, легким покрывалом. Вернувшись на свое место я тоже прилегла. В здании было тихо. Чон Сок открыл глаза и мы заговорили.         Естественно, он говорил на корейском, а я на русском, но мы прекрасно друг друга понимали. Разговаривали мы о многом, о экзаменах, о истории, затронули очень много тем, что даже сложно припомнить. При этом в руках у меня была книжечка, очень напоминавшая книжечку по подготовке экзаменов.
   Что мне нужно было сделать в этом здании? Зачем я туда пришла? А кто его знает. Выйдя из прохладного здания, мы направились по к остановке. Сев в автобус мы о чем – то разговаривали, пока не настала пора прощаться, как бы это ни было грустно. И я вышла на своей остановке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий