среда, 2 октября 2013 г.

Хотелось бы начать свой первый пост именно с этого первоиюльского сна!)



Данное повествование кому- то может показаться полнейшим бредом. Я, как человек с большой фантазией, все таки решила опубликовать свои бредни. А именно, небольшие истории не связанные по смыслу. Эти истории — мои сны. В подсознании человека может твориться все что угодно. Во сне я часто бываю в космосе, в непонятной местности, с незнакомыми людьми. Наверняка многие видят подобное. Но мое повествование не об этом. Раз в месяц, или же три раза в месяц, бывает по-разному, мне снятся сны с участием корейский айдолов. Хотя, возможно, те человечки которые увлекаются k-pop”ом, видят нечто подобное. До этого все свои сны я записывала в тетрадочку, но по просьбе одного человека, я все таки решилась их опубликовать, оформив, в небольшие сюжеты/истории.

                                                     Бал у Сатаны.

   N числа,N месяца было организовано торжественное мероприятие. А кто его организовал, можно догадаться – «сатана». Это был вечер для VIP персон. Живая музыка, официанты разносили шампанское — все как и должно быть в высшем обществе. Как ни странно, я была одной из семи музыкантов. Почему семь, спросите вы меня, сама даже не знаю. Залы были оформлены великолепно, благодаря приглушенному свету все отливало золотым. Музыка играла не прекращаясь. К моему удивлению, играли джаз. Я в черном коктельном платье делала «обход», проверяла, все ли музыканты задействованы, не отлынивают ли они от работы. Но все знали свою работу, и я напрасно волновалась. Пересчитав всех и убедившись, что со мной их семеро, удалилась в другой зал. Как только я ступила в другое помещение, открылась дверь, и вошел он. Почему то мне казалась, что пока я слонялась по залам, искала именно его.
    Главный герой был красив, серый костюм ему очень шел. Возможно, это — VIP гость, я точно не знала. Незнакомец снял с себя пиджак, взял по пути бокал шампанского, перекинулся с кем- то парой фраз и сел на диван. К нему сразу подбежала какая- то блондинка. Она что – то шептала только что пришедшему гостю на что тот кивал головой, как бы соглашаясь с тем что ему говорили. Я, наблюдая за этой картиной со стороны, аккуратно прошла и села на другой диван. Получалось, что мы сидим друг к другу спиной, но я сидела полубоком и было прекрасно видно новопришедшего гостя. Его красивые черты лица, нос с горбинкой и родинкой, с розоватой шевелюрой, он притягивал взгляды.
   Он сидел немного задумавшись. Не знаю для какой цели, но я вытянула немного руку, как бы ловя снежинки или конфетти. Краем глаза я увидела, что незнакомец последовал моему примеру. Повернувшись к нему , он неожиданно взял меня за руку. Наши пальцы скрестились и гость поцеловал мне руку. Его ладонь была теплой, по сравнению с моей холодной. Я не знала, как отреагировать на это действие. В голове вертелось, что надо что – то сказать, но вот что я не знала. Тогда, будто прочитав мои мысли, он заговорил первым. Мою руку он уже держал возле своей щеки. Меня это ни сколько не смущало. О чем мы говорили, сложно сказать, это были разные темы. Напоследок, перед тем как меня забрали, Чон Оп сказал : «Мы скоро еще увидимся!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий