суббота, 17 февраля 2018 г.

Депрессия


Кто я? Куда путь держу?
Сама сказать не в силах.
Однако я не ухожу,
утопая параллельно в пучинах.

Сломлена ли я? Опять не знаю...
Но сердце бешено стучит,
слезы капают, пронзая
плоть твою и мысли и других.

Как же быть? А я опять не знаю.
Мысли путаются, голова болит.
Ты теперь меня не замечаешь...
А может, замечаешь, но не говоришь.

И что теперь? Не потерплю твоей кончины.
Мне горестно от мысли лишь одной!
Прошу, не покидай меня, любимый!
Я до старости хочу прожить с тобой.

Все будет хорошо, я знаю.
Наступит день и ты  поймешь
или отпустишь, потреяешь...
Но на сердце раны не зашьешь.

Эта тьма, что в глубинах обитает,
будет чернеть, смеяться и расти.
Но что же делать? Я не знаю.
Кто-то должен тебя спасти!

Пусть я не нашла горшочек с счастьем,
но эти несколько минут решают все!
Пока мы вместе, все ненастья
обходят  пусть нас стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий