среда, 9 ноября 2016 г.

Дорогой Папа Джонс!


Как обычно я очень давно писала о своем пребывании в Кванджу. Вот, спешу исправиться :)


2.11  Никуда не ходили, кроме столовой. Меню нас изрядно удивило :)
На разносе :
спагетти с мяском
рис
редька
супчик из кимчи


3.11 Мы подались в центр на поиски осенних ботиночек для моей соседки. Ничего толком не найдя, мы пошли в H&M.  Смею предположить что принт все таки флюоресцентный. 


Милый зубастый рюкзак:)


Для меня это что-то сродни пижамы. В люди я бы такое точно не надела !


А вот от этой пижамки я без ума! Подобные висели с Бэтменом и Суперменом:) Мой же взгляд упал именно на Звездные войны :) Стоимость пижамы 19.000 вон.


 В тему пижамке , есть и белье. Стоимость наборчика из 3 лавочек обойдется вам в 17.000 вон.



Да, да..сначала в магазин я пришла за еще одной кофтой, но в итоге ушла с пижамой хд


Здравствуй о Великий Папа! Ибо пицца от папы , по крайней мере в России, очень даже ничего !:) Вот и тут решили заглянуть к нему в гости. Но не знаю, стоит ли радоваться...Так как за пиццу среднего размера (L - именно такое, буквенное обозначение пиццы вы увидите в меню.), а так же за два стакана колы мы отдали 32.500 вон. Что очень много по российским меркам, ибо в России самая большая, размера XLL, обойдется в тысячу . Но когда вы делаете заказ, у вас могут поинтересоваться еще об одной вещи. В самом центре помещения стоят столики, так называемый "салатный бар", где вы можете брать сколько захотите салатиков и фруктов, но это не бесплатно. За такое "приятный бонус" вам придется заплатить 4.000 - 5.000 вон.




Ровно за травкой скрывается "салатный бар".


Вид из окна на улочку.


4.11 Кое-кто соскучился по салатам, и набрал больше чем нужно :)
На разносе:
рис
салат из капусты, колбаски,листьев салата  под йогуртом
салатик из маринованной (как кимчи) пекинской капусты
мяско
супчик


5.11. Выбора не было, поэтому пришлось поесть :(
На разносе:
салат из кукурузы и макарон в кетчупе
бобы? (не уверена , мне не понравилось)
котлетка
рис
супчик 


8.11   Потратила 2.000 вон, но так и не смогла вытащить :( Срывался в последний момент перед отверстием для выдачи :(



Поумилялась ,что к Джуди добавили Ника. Теперь главные герои "живут" в одном ящике :) Милые витаминки-конфетки из Olive Young, стоит такая прелесть 9.900 вон.


Поход в центр не поход, если не зайти в H&M  и не сфоткаться в примерочной :) Все еще в раздумьях, взять ли эту кофту или нет:)


Заглянули в магазин с бижутерией, брелочками и милыми чехлами на телефоны. Увидала там бабочки, но если честно,  мне ни одна толком так и не понравилась :( Маленький выбор. После прогулки зашли в Старбакс и отведали вкусного кофейка, с учетом что кофе я не очень люблю. Но тем не менее отведала карамельный макиато, и была такова. Старбакс в Корее считается самым дорогим в мире, но т.к спрос есть, цены никто и не собирается снижать. За маленький стакан карамельного макиато я отдала 5.600 вон. 


Забегали в DAISO за масочками - животными на пробу, каждая обошлась в 1000 вон. Сами маски немного отличаются от простых тканевых, эти более плотные, я бы сказала. Но очень милые, ибо мы знатно посмеялись с соседкой, когда я только ее натянула на лицо :)

Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий